История гостиничной индустрии Америки

К мероприятию студенты тщательно подготовились. Даже названия выбранных тем звучали интригующе, и доклады оказались очень интересными. Выпрыжек Мария рассказала о первых шагах в возникновении гостиниц, о становлении традиций гостеприимства. Чурилова Екатерина приоткрыла секреты службы -сервиса: А еще из доклада Кати студенты могли узнать, что, оказывается, в Японии недавно была открыта гостиница без обслуживающего персонала. И что же — в результате оттуда разбежались все клиенты. Потому что человеку нужно не просто механическое обслуживание, а общение, которое могут обеспечить только живые, добродушные работники гостиницы. Григорьева Анна сделала доклад о гостиницах Испании, который был особенно интересен, так как Аня сама была в этой стране и говорила на основе собственных впечатлений.

История развития гостиничной индустрии в России

Такой тип взаимодействия фермеров и туристов организовывается во многих странах мира через программу [2]. Это достаточно молодое направление туризма для России. В настоящее время данный вид отдыха пока не имеет среди россиян столь широкого распространения, как за рубежом, где сельский туризм очень популярен. Интерес к нему обусловлен небольшими затратами и близостью к природе по сравнению с другими видами отдыха [3]. Положительная социальная составляющая сельского туризма заключается в обеспечении занятости сельского населения в сфере услуг на селе.

27 08 - Гостиничный бизнес в каталоге лучших рефератов сети, всего 13 08 - Рефераты · Туризм; Скачать реферат по туризму. и здоровье, реферат на тему история возникновения паровоза.

Карар — аспирант кафедры международных экономических отношений факультета международных отношений Белорусского государственного университета Рецензенты: Изучение данной проблематики способствует дальнейшим теоретическим исследованиям, которые могут найти практическое применение, в том числе и при формировании национальной гостиничной сети. В отечественной и зарубежной экономической литературе международным гостиничным сетям уделяется недостаточно внимания.

В процессе исследовательской работы автором использовались материалы российских ученых: Талдыкина [10] и др. Марторелл Кунилла [13] и др. В белорусской научной литературе отсутствуют комплексные разработки по теме исследования. Причем в большинстве работ собственно гостиничные сети выступают не в качестве самостоятельного объекта исследования, а лишь как второстепенный элемент в более общей сфере — международном туризме.

Управление гостиничным бизнесом в Казахстане реферат по туризму , Сочинения из Туризм

Безопасность в чрезвычайных ситуациях по отраслям Количество траниц: Понятие безопасности туризма 1. Современное состояние международного и российского законодательства в области безопасности туризма 1. Система органов обеспечения безопасности туризма 1.

Создание гостиниц связано с историей возникновения потребности в путешествиях и .. С конца XIX века гостиничный бизнес начинает действовать как . Статистика США показывает, что с по год число предприятий.

Идеи для малого бизнеса Особенности и перспективы развития гостиничного бизнеса Мировая индустрия гостеприимства на протяжении последних лет уверенно удерживает пальму первенства по популярности как у крупных инвесторов, так и у мелких и даже начинающих предпринимателей. Ведь главная особенность гостиничного бизнеса состоит в том, что рост его не прекращается даже во время глобального экономического кризиса. Как бы ни обстояли дела в экономике, а средний класс во всем мире не отказывает себе в путешествиях во время летних и рождественских каникул.

К тому же, благодаря глобализации экономики, развиваются и крепнут экономические связи между странами, отраслями и компаниями. Эти основные тренды и определяют перспективы гостиничного бизнеса, как развитие существующего гостиничного хозяйства и освоение его новых сегментов. Отличительные особенности гостиничного бизнеса России и стран СНГ заключаются в возрождении отрасли после развала СССР, освоении европейских стандартов качества обслуживания и налаживании новых международных связей.

В то же время положительные тенденции роста проявляются в западном Калинингаде, на Дальнем Востоке, в промышленном Красноярске, Иркутске и других населенных пунктах в акватории Байкала, а также в крупных промышленных центрах страны, где появляются новые современные отели. Особенно хорошо развивается этот сектор в Санк-Петербурге, где инвесторами выкупаются жилые дома или огромные коммунальные квартиры в историческом центре города и в них после реконструкции создаются отели.

Избалованные вниманием клиентов московские игроки гостиничного бизнеса сектор малых отелей считают непривлекательным для себя и предпочитают строительство крупных гостиничных комплексов, покупая франшизу всемирно известных сетевых гостиничных гигантов — брендов Мариотт, Хайят, Хилтон и др. К счастью не одними столицами живет мировой туризм и индустрия гостеприимства, а даже в большей мере очарованием и впечатлениями глубинки.

Туристы всего мира в первую очередь едут туда, где есть удобное транспортное сообщения, интересные достопримечательности и условия для комфортного проживания и отдыха. Россия интересна зарубежным путешественникам своей историей, самобытной культурой, прекрасными условиями для зимнего и летнего спорта и, конечно же, деловых людей интересуют возможности совместного бизнеса. К тому же предстоящие Олимпийские игры в Сочи привлекут в нашу страну миллионы зарубежных гостей и подогреют интерес к России еще миллионов их соотечественников.

Сколько стоит написать твою работу?

История туризма Первый этап - предыстория туризма Уже в древние времена народы Средиземноморья располагали географическими описаниями, которые давали общие представления о соседних территориях. В античные времена основными мотивами путешествия были торговля, образовательные цели, паломничество, лечение. Для развития обмена и торговых связей требовались достоверные и подробные сведения о странах, их населении и обычаях.

Второй этап - зарождение специализированных предприятий по Вторая Мировая война парализовала туризм, гостиничное хозяйство в виду Дальнейшее развитие гостиничный бизнес получает только в.

В этом случае под единой торговой маркой соединяются гостиницы, придерживающихся определенных стандартов и предоставляют определенный набор услуг независимо от страны расположения. Отели - члены цепи - платят взносы в единый фонд, затрачиваемого на совместную рекламную и маркетинговую деятельность, продвижение продукта. При этом полностью сохраняется их финансово-экономическая и управленческая самостоятельность. Возможно и сочетание второй модели с третьей.

Это крупнейший гостиничный цепь в Европе. Он предлагает отели различных классов и выступает на рынке под разными марками. При вхождении в цепи гостиница совсем необязательно должно стать его собственностью. В этом случае, согласно договору, заключенному крупными гостиничными цепями Франшиза-давцами и независимыми отелями, которые вступают в цепь, последнее предоставляется право использовать в коммерческих целях фирменный знак цепи, техническую и коммерческую информацию, информационные системы бронирования, техническую помощь, право на обучение персонала.

Франшизных предприятий платит за это обусловленную в договоре компенсацию [84].

Артёмова Е.Н., Козлова В.А. Основы гостеприимства и туризма

Организационная структура отеля"Авеню" Организационная структура гостиницы характеризуется совокупностью рабочих мест, должностей, органов управления и производственных подразделений, форм их взаимосвязи, обеспечивающих достижения стратегических целей гостиницы. В рамках организационной структуры предприятия выделяют две основные составляющие: Структура производственная предопределяет разделения экономического объекта на части, элементы по производственно - технологическим принципам бронирование, размещение, оплата услуг.

Для структуры управления гостиницы характерны звенья отделы , уровни ступени управления и связи горизонтальные и вертикальные. К звеньям управления предприятия относятся структурные подразделения, отдельные специалисты, выполняющие функцию управления, либо их часть, менеджеры, осуществляющие регулирование и координацию деятельности нескольких структурных подразделений.

Организация контроля работы и оценка за реферат. 3. . современного понятия рынка услуг: возникновение и развитие гостиничного хозяйства, . Брашнов Д.Г. Гостиничный сервис и туризм: учебное пособие / Д.Г. Брашнов. Бургонова Г.Н., Каморджанова Н.А. Гостиничный и туристский бизнес.

Во второй половине Х Х в. Путешествия были бы невозможны, если путникам негде было бы остановиться на ночлег и получить провизию. У разных народов мира складывались различные традиции и обычаи встречать гостей. Особенности бытовой культуры оказывают влияние на формирование гостеприимства как необходимой составляющей индустрии туризма. Так как Италия всегда была привлекательной страной, как для многочисленных туристов, так и для предпринимателей, ищущих новые горизонты для расширения своего бизнеса.

Драматичная и удивительная история, бесчисленное количество достопримечательностей, гостеприимство и мягкий климат, непревзойденная национальная кухня — все это подарит туристу позитивные эмоции, новые впечатления, делая поездку незабываемой. Предмет исследования — Эволюционирование гостиничной деятельности в Италии. Возникновение гостиничного хозяйства связано с появлением и развитием потребностей людей в общении, становлением торговых отношений с соседними государствами, необходимостью совершения всевозможных поездок.

А по мере развития человеческой цивилизации все больше и больше возникает необходимость в предоставлении услуг людям, оказавшимся вдали от дома. Актуальность - Гостиничное хозяйство оно исходит из древнейших традиций, присущих практически любой общественной формации в истории цивилизации человечества — уважения гостя, торжества его приема и обслуживания.

Гостю всегда и у всех народов предоставляется все лучшее. В понятие гостеприимства исторически неизменно и обязательно входят кров и пища, то есть услуга размещения и питания. С древности существовали и существуют в наши дни средства коллективного размещения, условно — гостиницы. Италия всегда была привлекательной страной, как для многочисленных туристов, так и для предпринимателей, ищущих новые горизонты для расширения своего бизнеса.

Культура и туризм

Реферат гостиничный бизнес Реферат гостиничный бизнес Введение. В течение последних десяти лет в России наблюдается стремительное развитие гостиничного бизнеса. В крупные города приходят.

Цель данной курсовой работы - изучить вопросы возникновения и развития детского туризма в Крыму, проанализировать *рассмотреть современное состояние индустрии детского туризма, еля Тип: курсовая работа Скачать · История развития и проблемы гостиничного бизнеса в России.

Глава 2 Классификация видов сервиса в индустрии гостеприимства… В каждой исторической эпохе есть такие элементы деятельности людей, которые, так или иначе, попадают под категорию туризма. Туризм в современном обществе играет большую роль. Значение туризма в жизни людей, регионов, государств и в международной жизни сегодня не возможно переоценить. В настоящее время туризм это мощная индустрия, включающая в себя разнообразные формы динамично развивающегося предпринимательства. Туризм в настоящее время развивается очень стремительно.

Именно туризм стал одним из доступных средств познания окружающего нас мира, его истории, достопримечательностей и культурного наследия. Туризм представляет собой один из видов услуг и принадлежит к быстро развивающимся отраслям экономики. Гостеприимство — это более точное понятие, так как направлено на удовлетворение потребностей не только туристов, но и потребителей вообще. Следует отметить, что понятия туризма и гостеприимства нельзя рассматривать в отдельности: Туристы являются потенциальными потребителями, имеющими разнообразные желания и потребности, зависящие от целей их путешествий.

Гостеприимство — это одно из понятий цивилизации, которое благодаря прогрессу и времени превратилось в мощную индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, создавая все лучшее для потребителей услуг туристов. Индустрия гостеприимства включает в себя различные сферы деятельности людей — туризм, отдых, развлечения, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, экскурсионную деятельность, организацию выставок и проведение различных научных конференций.

Таким образом, индустрия гостеприимства — это комплексная сфера деятельности работников, удовлетворяющих любые запросы и желания туристов.

Конференция «История развития гостиничного бизнеса»

Сущность гостиничной индустрии, ее роль в управлении туристским комплексом России. История развития и современное состояние гостиничной индустрии в России. Влияние мирового кризиса на гостиничный бизнес в России, проблемы и перспективы его развития.

Кафедра туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса результат которого оформляется в виде реферата и электронной презентации. . Зарождение и развитие путешествий и гостеприимства в древнем мире и античности.

Однако, сегодня можно констатировать об отсутствии высококонкурентных позиций в этом секторе национальной экономики и. Инфраструктура заведений размещения в Украине не отвечает международным нормам проживания и отдыха: Недостаточная в Украине, по сравнению с ведущими странами в развитии туризма, количество гостиничных предприятий в г в Украине функционировало предприятий гостиничного хозяйства на 50,4 тыс номер ров и ,6 тыс.

Великобритании функционирует около 26 тыс. Румынии свыше 3 тыс. Израиле гостиниц на номеров. В структуре согласно размеров отелей, у странах. Моте ли, кемпинги, молодежные базы - типичные в европейских странах, в Украине малочисленные.

Развитие гостиничного бизнеса и туризма в России. Что мешает?